5 принципов SIBERECO®
1.Вся продукция группы компаний SIBERECO® должна соответствовать критериям здорового питания и быть направленной на развитие здорового образа жизни конечного потребителя.
2.Наши продукты должны приносить пользу: в них не могут содержаться компоненты, негативно влияющие на развитие человека, даже если использование таких компонентов разрешено в настоящее время на законодательном уровне.
3.Критерием оценки пользы или вреда служит комплексный анализ научных исследований по влиянию данного компонента (продукта, пищевой добавки, химического соединения, микро- и макроэлемента) на здоровье человека.
4.Деятельность группы компаний не должна прямым образом спонсировать алкогольную, табачную и животноводческую промышленность, за исключением пчеловодства и молочной промышленности.
5.Десятая часть от чистой прибыли компании должны расходоваться на благотворительные цели. Наш приоритет — проекты, носящие превентивный характер: просветительские, духовно-нравственные и культурообразующие. Направления благотворительности определяется советом учредителей исходя из принципов эффективности, адресности и прозрачности.
1.Вся продукция группы компаний SIBERECO® должна соответствовать критериям здорового питания и быть направленной на развитие здорового образа жизни конечного потребителя.
2.Наши продукты должны приносить пользу: в них не могут содержаться компоненты, негативно влияющие на развитие человека, даже если использование таких компонентов разрешено в настоящее время на законодательном уровне.
3.Критерием оценки пользы или вреда служит комплексный анализ научных исследований по влиянию данного компонента (продукта, пищевой добавки, химического соединения, микро- и макроэлемента) на здоровье человека.
4.Деятельность группы компаний не должна прямым образом спонсировать алкогольную, табачную и животноводческую промышленность, за исключением пчеловодства и молочной промышленности.
5.Десятая часть от чистой прибыли компании должны расходоваться на благотворительные цели. Наш приоритет — проекты, носящие превентивный характер: просветительские, духовно-нравственные и культурообразующие. Направления благотворительности определяется советом учредителей исходя из принципов эффективности, адресности и прозрачности.